взаимное не взаимно.

(no subject)
scum088
 поймал себя на мысли, что охота отписаться, только когда настроение поршивое, неволей создаётся впечатление, что я живу одним негативом, раз хоть что то могу изложить именно в такие моменты.
сегодня напротив, настроение у меня очень даже ничего, как обычно весь день нихуя не делал, модно нынче щас, есил уж до конца на чистоту, то я недоволен распорядком своего дня, точнее мне заебалось ложится в 7 утра и вставать в 3 дня, дико вымораживает это по той причине, что внезапно появляются дела особой важности, которые как разумеется делать нужно именно с утра.  дело в том, что как бы я не старался уснуть пораньше, у меня никак не выходит, вчера к примеру лежал 4 часа, выключив всё что хоть как то могло издавать звук, не вышло. а завтра реально, дела с утра.
ночью писала мадама, интересовалась как я поживаю, я про неё ни разу ничего не отписывал, но она многое время занимала одну из ключевых ролей в моей жизни вообще, хоть никогда на яву я её и не видел, когда собирусь с мыслями, я обязателно по неё отпишу. ближе к утру, я написал своей приятельнице, бывшей девушке своего лучшего друга, встречались они оч долго лет 5 наверное ещё со школы, что для   моего ума не постижимо. хотел встретица, попить чая-поговорить, давно её всё таки не видел, но она особого желания не изъявила, сказав что я нагрубил ей недавно в клубе, что я очень смутно помню, ну и пускай катится по миру, по большому счёту мне плевать, вертел я всех на хую.
ночью много много думал о том да о сём. всё чаще замечаю что совершенно разучился слушать людей, когда чем либо занят. мне родители по сто раз одно и то же повторяют, потом я перезваниваю спустя пару часов и переспрашиваю.. или вовсе не звоню, а когда мне летят предъявы-что ты это не сделал, говорю что не говорили, действительно не помню, наверное надо таблетки попить, всё таки менингит даёт о себе знать, тем более осень.
вчера думал что дико ненавижу, ходить с девушкой под руку или взявшись за руки, объяснил себе это тем, что когда люди идут вместе они пара и их оценивают как единое целое, а когда элементарно рядом, то парой они могут и не быть, каждый из них приобретает на порядок выше индивидуальности.
ещё понял что хочу себе яхту, не такую конечно как у Абрамовича, простенькую, перевезти её куданить на берега Австралии и ездить на ней рыбачить на экзотическую рыбку, а потом отпускать её. спортивная рыбалка. а не то что щас ловить карасей на озере, 10 рыбёшек, которые даже кошка жрать не станет, за весь вечер.
помню я совсем ещё пацанчиком лет 10, отправился на рыбалку с отцом и его лучшим другом на щучье озеро, по легенде там раньше была река, которая разлилась по полям и среди полей получилось озерко, место там было пиздатое, только озеро всё в корягах, но рыбы завались. так вот в тот раз когда мы приехали, дамбу у этого озера прорвало и встали в место где вся вода утекает и за час наловили 121 карася, на 2 удочки и закидушку:) вот это понимаю рыбалка была, куча эмоций, в рыбалке ест свой азарт, а я очень азартный.
когда ещё были игровые автоматы, я со своим двоюродным братом, поехали покупать подарки на новый год, денег было не особо, после пары подарков они практически закончились, и он мне предложил пойти поиграть  в автики, я конечно согласился, лет 15 мне тогда было. мы зашли в один из ларьков, было накуренно, темно, но мне нравилось, тем более нас угостили шампанским в честь нг. я не особо понимая как играть, выйграл как сейчас помню с 50 рублей-300:) пошли докупать подарки, деньги снова кончились и мы вернулись обратно, так и бегали пока всем подарки не купили:) забавно правда. вечером 2 января, я оставив свою даму дома, сидел в местных автиках, сильно тогда продулся. вообще денег кучу там оставил и всегда понимал, не глупый ведь, что они сделаны чтобы деньги из меня сосать, по этому приходил туда ради игры.
не знаю почему но в таких злачных местах мне нравилось всегда, где есть доля незаконности и где запах денег, так и сейчас, блат хаты и покер. главное- не русская рулетка.
да вот теперь покер, это действительно приобретает форму болезни, я сплю и вижу карты да фишки, мне нравится это чувство -срывать банк. замечаю за собой, что эмоций внутри меня гораздо больше именно при игре, чем при распитие спиртных напитков в весёлой компании. хочу играть каждый день, и только на деньги, на деньги, на деньги. деньги самое большое зло, что я видел в своей жизни, оно движет практически всеми, устраивает войны, объявляет голодовки, срывает торги. можно конечно сказать, что это всё делат люди, но это будет заблуждение, за этим всем стоят именно деньги.